1

Topic: Дополнение к функциям редактора

Добрый день.
Во-первых, хочу выразить свое восхищение проектом. Прекрасная идея и реализация.
Я сам программист, но с программированием для Android не сталкивался. И как раз возможности создания интерфейсов для телефона и планшета мне не хватало. Пытался изучать Java для Андроида, но в силу загруженности на основной работе не очень это дело продвигается.
А тут уже готовое решение.
Очень понравилось, что вы настройки клиентского приложения храните в Arduino-приложении. Это красиво. Я сначала думал, что приложение на Android будет эти настройки подкачивать с вашего сайта.
Сегодня купил лицензию. Буду ваять.

Сразу появились хотелки.
В редакторе очень не хватает возможности выравнивания экранных элементов. Т.е. нужна установка по по одной координате нескольких выбранных элементов, а также возможность приведения к одному размеру нескольких выбранных элементов.
И, наверное, вывести где-то координаты и размеры выбранного элемента.
Сейчас размещать элементы "на глазок" не удобно.

И в плане мыслей в слух. Вы не думали сделать редактор для Arduino на Android? Чтобы можно было сначала создать программу, а потом через USB залить скетч в Ардуину.

2

Re: Дополнение к функциям редактора

Да, тоже заметил что трудновато выровнять установленные элементы на экране проекта. Неплохо бы на время включать сетку координат. Поддерживаю предложение.

3

Re: Дополнение к функциям редактора

Spell wrote:

В редакторе очень не хватает возможности выравнивания экранных элементов.

Согласен. Хорошая фича.

Spell wrote:

Вы не думали сделать редактор для Arduino на Android

Честно говоря не планировали.

Spell wrote:

Чтобы можно было сначала создать программу, а потом через USB залить скетч в Ардуину.

Это совсем другая тема, которая требует полной разработки Arduino IDE под Android. К данному проекту не относится.

4

Re: Дополнение к функциям редактора

Возникли еще несколько хотелок.
1. В редакторе нужна возможность групповой обработки объектов.