1

Topic: Машинка на управлении через Bluetooth

Добрый день.
Я новичок в ардуино. Это мой первый опыт. Сделал Ваш проект (Управляем Arduino-машинкой при помощи G-сенсора со смартфона). Сделано все как в проекте, только купил комплект на 4 колеса. Все сделал как в проекте, скетч скопировал. Когда подключаюсь и пытаюсь поехать, то машинка может проехать 1 метр и сигнал пропадает, бывает поработает минуту и все, а бывает и вообще колеса не крутятся. Вроде все правильно сделал, т.к. машинка иногда работает, но нет постоянного сигнала. Уже все проверил, колеса лишние отключил, скетч повторно загрузил. Единственное что не соответствует проекту - это драйвер моторов на чипе L298N. Он у меня немного другой:
http://lampatronics.com/wp-content/uplo … 0.1280.jpg
У него на на контактах ENA и ENB стоят перемычки. При подключени к Arduino (9 и 10 контакту) я убрал перемычку и соединял с каждым контактом.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Купил ребенку, а сам не могу разобраться)))
Спасибо.

2

Re: Машинка на управлении через Bluetooth

Может помехи по питанию? Что приводит к сбросу или подвисанию контроллера. У вас моторы от отдельного источника запитаны?

3

Re: Машинка на управлении через Bluetooth

Все подключено как на схеме: 4 батарейки, от "-" идет на Arduino, Bluetooth и драйвер моторов, от "+" идет на Arduino и драйвер моторов. У Вас на схеме "+" идет на драйвер мотора к контакту "VCC", а у меня на плате нет обозначения "VCC", там указано +12V.
Причины сброса или подвисания непонятны. Если подключить 4 колеса, то вообще не крутится. Когда только 2 колеса, то работает по разному:
- может не работать при подключении (приходится отключатся и снова подключатся);
- после подключения на джойстике нажимаем вперед, машинка едет, если отпустить джойстик и снова нажать вперед, то уже не поедет;
- может поработать пару минут, а потом перестает;