1

Topic: Какая периодичность отправки данных из смартфона в усройство?

И снова здравствуйте. В моем возбужденном мозгу созрела очередная ГЕНИАЛЬНАЯ идея: объединить несколько МК по шине I2C, один из которых (скорее всего это будет мастер) будет общаться с приложением на смартфоне. Часть данных, получаемых от приложения, будет передаваться по шине ведомым МК, также будет собираться телеметрия.
При использования джойстика (https://remotexy.com/ru/editor/21206e1d … b5ee168f3/) приложение постоянно отправляет его положение в МК. Хочу знать МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ интервал между сообщениями от приложения. Опираясь на эту цифру можно рассчитать скорость обмена по I2C.

2

Re: Какая периодичность отправки данных из смартфона в усройство?

Данные передаются пакетами, передается весь массив переменных сразу и всегда. Из контроллера пакеты передаются постоянно. Данные из телефона передаются по мере изменения состояния контролов. Если на на телефоне ничего не меняется то и пакеты не передаются. Ограничения на частоту следования пактов нет, но отправка каждого пакета ждет ответного сообщения подтверждения что пакет был доставлен. Следующий пакет данных передается сразу после получения подтверждения о приеме предыдущего.
Частота пакетов зависит только от пропускной скорости канала связи и размера массива данных. Ограничение скорости может быть связано как со скоростью передачи данных, например если вы ограничены Bluetooth на скорости 9600, так и особенностями самого канала связи, поиска маршрутов в сети и т.д. где даже маленький массив данных будет передаваться долго ввиду того что ему придется искать маршрут через полпланеты до облачного сервера и обратно, и на поиск маршрутов затрачивается время.

3

Re: Какая периодичность отправки данных из смартфона в усройство?

Продолжу тему.
После оцифровки ESP32 данные передает на смартфон. Какова скорость передачи данных при использовании бортового wifi модуля ? Если данные отправить на комп по USB сигнал нормальный, а если отправить те же данные на смартфон по вайфай (Graph) то видно что часть данных теряются.
  Среда разработки FLprog